Ошибки google play market и способы их устранения

Ошибки google play market и способы их устранения

Пользователи операционной системы Android часто сталкиваются с ошибкой google play market, когда хотят скачать какую-нибудь программу на телефон. В итоге не происходит скачивание приложения, а на экране появляется уведомление об ошибке google play market и отображается ее код. В сегодняшней статье мы рассмотрим типичные ошибки google play market и научимся их устранять.

Вам понадобится доступ к интернету, свободное дисковое пространство и точные значения времени и даты.

Код 481/491
Проблема: невозможно обновить или скачать приложение для Android.
Решение: удалите учетную запись Google. Через основное меню настроек найдите опцию «Аккаунты» и выберите пункт «Удаление». Выполните перезагрузку операционной системы. Заново добавьте учетную запись. Зайдите в настройки программы – Вкладка «Google Play сервисы». Команда «Очистка данных», опция «Остановить».

Код 498:
Проблема: скачивание программного обеспечения остановилось
Решение: Причина проблемы – переполнен кэш на телефоне. Почистите устройство от ненужных программ для Android и сделаете его перезагрузку, перейдя в recovery. Чтобы запустить этот режим, зажмите клавиши Home и Volume Down. После этого найдите пункт Wipe – опция Clear Cache.

Код 919:
Проблема: Загрузка программы успешно завершена, но запустить ее невозможно
Решение: Не хватает памяти. Очистите ее путем удаления определенной информации.

Код 413/403/504
Проблема: Невозможно обновить или установить приложения
Решение: При использовании proxy, откажитесь от него. Зайдите в опцию «Сервисы Google Play» Через основное меню настроек. Выполните очистку данных. После чего выберите пункт «Остановить». Аналогичные действия проведите с программой, которую вы скачали. Проверьте, есть ли достаточно места на смартфоне. В браузере почистите кэш. Приложение Google Services Framework также нуждается в очистке кэша.

Код 923:
Проблема: Невозможно осуществить синхронизацию, не хватает cash-памяти
Решение: Действуйте в соответствии с инструкцией по коду 491 . Вам нужно удалить и снова активировать учетную запись. Избавьтесь от лишнего ПО. Если проблема не устранилась, почистите системный кэш, по аналогии с 498-кодом.

Код 921
Проблема: Не удается загрузить софт
Решение: Не используйте прокси. Удалите кэш программы в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Избавьтесь от информации об утилите. Заново залогиньтесь под своим аккаунтом. Проблема не решена? Тогда удалите учетную запись, выполните перезагрузку устройства и активируйте аккаунт.

Код 492:
Проблема: кэш Dalvick
Решение: Выполните очистку кэша сервисов Google Play, удалите программный кэш. Если проблема не устранена, то почистите кэш из режима recovery. Для этого необходимо получить root права. Или перейдите к первоначальным настройкам. Помните, что в этом случае удалится вся информация с телефона.

Код 911/919:
Проблема: не удается скачать программу
Решение: В большинстве случаев причина заключается в проблеме аутентификации при выходе в Сеть. Отключитесь от интернета и попытайтесь снова подключиться. Проверьте, что у вас интернет настроен должным образом.

Вывод
Думаю, вы смогли понять, что наиболее типичные ошибки решаются путем выполнения определенного набора инструкций. Применяйте их, удачи в работе!